Как увеличить Page Rank (Pr) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как увеличить Page Rank (Pr)
Hitman Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 258
Замечания:
Уважение
[ 26 ]
Offline
Мнение"тематика" владеет очень много значений, - время от времени сиим термином именуют цветовую гамму(комбинацию взаимодополняющих цветов для частей экрана), это словечко может еще обозначать объект обсуждения, однако в Google"тема" является предметом розыска -"топиком"(тематическим разделом). Топик - это тема повествования веб-страницы. К примеру, странички интернет-сайта, посвященного ювелирным изделиям, говорят о разного вида драгоценностях. Потому они являются темой интернет-сайта. Любая страничка может кормить информацию о самых различных видах ювелирных изделий. Темой странички, посвященной браслетам, являются браслеты, а темой странички об ожерельях - колье. Желая общественная содержание интернет-сайта - ювелирные изделия.

Как и большая часть более узнаваемых поисковых систем, Google учитывает мнение темы в той мерке, в которой она воздействует на рейтинг страниц. Некие нередко дивятся, что их странички с индексом цитирования, одинаковым 6, вытесняются страничками с наиболее невысоким рейтингом(5 либо 4)при определенных поисковых запросах. На это есть толпа обстоятельств. И одна из их - это тема интернет-сайта.

Неплохим образцом может работать интернет-сайт Webworkshop. net. Во время написания предоставленной работы, этот интернет-сайт содержал только 5 страничек, и все из их были проиндексированы Google. На этот интернет-сайт ссылаются некоторое количество страниц со средним PR(индексом цитирования), а на одной из страничек интернет-сайта - гиперссылка из DMOZ. Как итог, 4 странички интернет-сайта имеют PR 4, а страничка, сплетенная с DMOZ - PR 5.

Небольшой интернет-сайт"перебивает" сообразно рейтингу странички с наиболее высочайшим PR на сайтах большего размера. Отчего?Поэтому что интернет-сайт индексируется как одна целая содержание. Он приурочен к лишь одной теме. Даже на ключевой страничке словечко"PageRank" сталкивается некоторое количество раз.

Некие сайты вмещают в себя разделы, приуроченные к совсем различным темам, и это приводит к"размытию" общей темы интернет-сайта и убавлению PR.

Вот одна из обстоятельств, сообразно которой странички с наиболее невысоким PR время от времени"перебивают" странички с наиболее высочайшим PR. Кроме темы есть очень много причин, влияющих на определение релевантности странички(интернет-сайта). Ежели я добавлю на интернет-сайт некоторое количество страничек, содержание которых существенно различается от ключевой темы интернет-сайта, то PR, отражающий единство собранной на сайте инфы, ухудшится. Какими бы ни были отступления от темы, они плохо воздействуют на PR интернет-сайта. Желая интернет-сайт все еще станет кормить странички, выбранные сообразно теме, основная содержание интернет-сайта незначительно"размоется". В образце о сайте ювелирных изделий, любая страничка ведает об определенном облике изделий - ожерельях, браслетах, кольцах и т. д. Однако общественная содержание интернет-сайта -"ювелирные изделия", а не"ожерелья". Ежели же брать интернет-сайт, обрисовывающий лишь колье, то и содержание у него станет"ожерелья". И сообразно этому ключевому слову он владеет все шансы обогнать в рейтинге интернет-сайт с темой"ювелирные изделия". Это, естественно, станет зависеть от большого колличества причин, и содержание - один из самых принципиальных.

Большая часть страниц не останавливаются на доскональном описании только ожерелий либо некий иной темы. Как верховодило, они включают в себя топики всеобщего нрава. Но в наших мощах повысить тематическую направление интернет-сайта и наиболее верно найти темы для всякой странички.

Представим, что интернет-сайт ювелирных изделий охватывает информацию о браслетах, кольцах и ожерельях, - при этом, любая страничка интернет-сайта ведает обо всех 3-х видах изделий. Как при этом найти тему странички и тему интернет-сайта?Информация об данных изделиях распределена сообразно всему сайту и страничкам в случайном распорядке. Потому тему всякой раздельно взятой странички тяжело найти несомненно. Ни на одной из страничек интернет-сайта информация о каком-либо одном облике изделий не станет доминировать над иными. Это правильно и для темы интернет-сайта.

Сейчас давайте допустим, что интернет-сайт тематически разбит на разделы, в которых раздельно друг от друга рассматриваются колье, кольца и браслеты. Оглавление странички всякого раздела взыскательно подходит теме. Это гарантирует страничкам наиболее высочайший рейтинг сообразно данной теме розыска.
Ссылки. Тексты ссылок

Дальше, для такого, чтоб конкретизировать тему всякой странички, ссылки следует располагать таковым образом, чтоб странички 1-го тематического раздела были соединены меж собой(странички об ожерельях, поэтому, - со страничками об ожерельях и т. д. ); принципиально еще верно применять контент ссылки.

Google относит контент ссылки к той страничке, на которую она ссылается. Таковым образом, контент ссылки"браслеты прирученный работы" рассматривается как дробь странички, на которую данная гиперссылка показывает. Ежели данная страничка вправду приурочена к браслетам прирученный работы, то контент ссылки увеличивает значимость темы.

Для такого, чтоб испытать, как главен контент ссылки, был проведен последующий эксперимент. На почти всех страничках располагались ссылки на умышленно приготовленную страничку, при этом контент ссылки был схожим. Оглавление приготовленной странички не имело ничто всеобщего с текстом ссылки. Невзирая на это, страничка имела PR1. Этот способ стал популярен как"Google bombing".
Заключение

Для такого, чтоб верно задать тему интернет-сайта, посвященного разным продуктам, нужно расколотить странички интернет-сайта на разделы, приуроченные к определенным темам и верно связать меж собой странички всякого из разделов. Странички всякого раздела имеют все шансы все располагаться в одной директории, однако преимущественней сотворить подразделы и именовать их в согласовании с продуктом, которому они приурочены к. Свяжите ключевую страничку либо карту интернет-сайта с одной из страничек всякого раздела. С данной странички просто станет перейти на всякую иную страничку раздела, этак как они соединены меж собой. Ежели осматриваемое произведение владеет очень много видов, то комфортно сотворить для их доп подразделы, применяя указанную больше методику.
Темы и рейтинг

Вот все, что разрешено заявить о темах. Однако они - не единый причина в определении рейтинга. Определяющим причиной для крайнего является индекс цитирования - количество ссылающихся страниц на ваш интернет-сайт. Чтоб поставить роль PR в какой-нибудь теме, поглядите степень конкуренции в индексе цитирования Google и примените его взгляды ко всем ссылкам интернет-сайта, подключая ссылки снутри всякого раздела.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Тут может быть ваша реклама!

Подробнее...

Рекламный блок

Тут может быть ваша реклама!

Подробнее...

Рекламный блок

Тут может быть ваша реклама!

Подробнее...